Ф. Эльдемуров - Законы Мерфи для предсказателя

Работа с картами

Правило номер 1: никогда не пытайтесь повторить или перепроверить удачно выпавший расклад карт.
Следствие: если расклад целиком положителен, значит вы чего-то не учитываете.
Замечание: опасайтесь хороших раскладов! Чем же вы будете пугать клиента?

 ***

Ответ карты, брошенной с вопросом: "Правду ли мне говорят карты?" всегда окажется отрицательным.
Дополнение: когда вы не в силах истолковать расклад и кидаете горизонталку с вопросом: правда ли, что карты говорят мне правду, ответ почти наверняка окажется положительным.

***

Вы не в силах понять всего, что видите? Учтите: факт вроде: "исследуемый субъект со стаканом пива в руке, одним глазком поглядывая в телевизор на матч "Спартак"/"Динамо", потянулся за мухобойкой и, расквасив нос, выругался конкретными словами и оставил на полу пятно в форме портрета Леонардо да Винчи в молодые годы", отображается картами с большим трудом.
Замечание: а впрочем, если бы в картах нам всё было бы исключительно ясно и понятно, не потеряли бы мы к ним интерес?

***

Расклад, сделанный вами по вопросу "как пройдёт мой день?", в обязательном порядке будет содержать карту "Башня".
Дополнение: если вы захотите прояснить этот вопрос, то взятая наугад карта другой колоды тоже окажется "Башней".

***

Итоговый Маг почти наверняка означает, что вы бросите это дело, и займётесь чем-то более полезным.

***

Закрывающая карта будет оказывать на вашу жизнь влияние, диаметрально противоположное тому, что вы ожидали.
Вариант: обнаружатся некоторые новые и почти всегда неудобные аспекты.

***

Решение проблемы - всегда ещё большая проблема, чем сама проблема.

***

Бракованная колода почти наверняка не будет содержать лишней карты Солнца или туза кубков, но почти всегда - лишний туз мечей или пятёрку денариев.

***

Ошибаются обычно в той карте, прочтение которой не вызывает никаких сомнений.

***

Карта Шута обычно выпадает в совете.

***

Если расклад в целом благоприятен, итоговой картой будет Шут.
Если неблагоприятен - всё равно Шут. 
Если Шут вообще отсутствует, он гостит в другой колоде.

***

Самый внимательный и знающий из ваших учеников - обычно ярый противник ваших взглядов.

Немного о сверхъестественном

Постулат мистический: карты живут своей жизнью. Возможно, у них иногда вырастают такие маленькие ножки или крылышки.

***

Карты новой колоды дают вам более оптимистичные прогнозы? Просто они ещё ничего не знают о ваших порочных привычках и наклонностях.

***

Постулат реальный: если колоду использовать в работе достаточно старательно и долго, в ней заводятся лишние карты.
Дополнение 1: если вы вздумаете удалить их специально, то никогда не найдёте.
Дополнение 2: взамен вы обнаружите новые лишние карты.
Дополнение 3: если вы удалите из колоды все лишние карты, то вскоре обнаружите, что из неё заодно исчезли все карты того же номинала.

***

Карта, неизвестно куда пропавшая из колоды при первоначально сделанном раскладе, неизвестно откуда возникнет в следующем.

***

Если, пересчитывая карты в колоде, вы в одном случае получаете число 77, а в другом – 79, успокойтесь и вычислите среднее арифметическое.

***

Исчезнувшая карта обычно гостит в другой колоде.

***

Вариант: это может быть и колода вашего коллеги за соседним столиком.

***

Потерянную карту обычно не находят.
Дополнение 1: если и находят, то оказывается, что это совсем не та карта, что искали.
Дополнение 2: если поиск продолжить, утерянная карта сама собой находится в колоде.
Дополнение 3: но при этом исчезает карта, которую нашли первоначально!

***

Если подобных случаев с вами не бывало ни разу, значит, вы ещё не достигли высшего уровня трансцендентного погружения.

Работа с клиентами

Если вам звонит клиент, сообщая, что он будет через 5 минут, не торопитесь с приготовлениями к сеансу. Учтите, что следующим звонком он сообщит, что будет через 10 минут, еще следующим – 20 минут и т.д. 

***

Все клиенты делятся на две категории: 
1. Те, кто принимает ваши шутки за безусловную правду; 
2. И наоборот.

***

Правило утаивания: никогда не говорите всего, что смогли увидеть в картах.
Дополнение 1. Ваше говорение вызовет: 1. Массу новых вопросов; 2. Нарастающее недоверие к вашим словам.
Дополнение 2. Даже если вам кажется, что вы сказали всё, лучше сделать вид, что вы что-то утаили.
Следствие: сколько бы вы ни сказали, клиент всегда пребывает в уверенности, что вы сказали ему далеко не всё.
Вывод: лучший предсказатель – загадочный предсказатель.

***

Самое верное истолкование выпавших карт придёт вам в голову только после того, как ваш клиент расплатился и ушёл.
Следствие 1: если сразу же позвонить ему и сообщить об этом, истолкование никогда не сбудется.
Следствие 2: если после этого он приходит повторно, ждите известия о том, что не сбылось ни то, ни другое.

***

Универсальное предсказание: «Вы получите богатый жизненный опыт».

***

Другой «спасательный круг»: сказать, что информация закрыта.

***

Сомневаясь, старайтесь говорить особенно уверенно.

***

Клиент никогда не признается, что в своих бедах виноват, в конечном счёте, он сам.

***

К тебе пришёл человек без проблемы? Найди её!

Работа в магазине с приходящей клиентурой

День, когда к вам не подошёл хотя бы один «второй мессия» с вопросом о греховности гаданий, следует считать потерянным.

***

Самый навязчивый из ваших постоянных клиентов – тот, у которого фатально ничего не сбывается.

Дополнение: Искусство предсказания должно включать в себя технику объяснения того, почему не сбылся ваш предыдущий прогноз (например, «в этот день у вас не туда крутились чакры!»

****

Ясное и верное истолкование расклада – всегда повод для сомнений.
Дополнение 1: единственный прогноз, который сомнений не вызовет никогда – это плохой прогноз.
Дополнение 2: не бойтесь предсказывать плохое. Сбудется – подтвердите свой авторитет. Не сбудется – скажут: ну и хорошо, что не сбылось… 
Попробуйте с тем же эффектом попредсказывать хорошее!

***

Клиент, которому вы точно назначите время, придёт с опозданием как минимум на 5 минут.
Дополнение 1: В эти 5 минут к вам пристанут как минимум две настырные клиентки, которым «ну, очень срочно!» надо что-то посмотреть.
Дополнение 2: Очень просто сделать так, чтобы запаздывающий клиент на-конец поя-вился. Начните работать с кем-либо другим.

***

Как только к вам за столик присядет клиент с действительно серьёзной и конфиденциальной проблемой, к вам тут же начнут подходить случайные посетители с самыми идиотскими вопросами.
Дополнение: Возможно, они просто встанут в 2-3 шагах и, открыв рот, будут внимательно прислушиваться к тому, о чём идёт разговор.

***

Клиент, более других отнявший ваше время и терпение, заплатит меньше других.
Дополнение 1: эту оплату он сделает не в ту кассу.
Дополнение 2: эту оплату он сделает вашему коллеге за соседним столи-ком.

***

Клиент, которому вы назначите время позже других, придёт раньше других. Сразу же после того, как вы начнёте работать с ним, разом набегут остальные.
Замечание: Старые клиенты вообще любят приходить все разом в один день, час и минуту.

***

Наиболее навязчивый из клиентов посетит вас как раз в тот момент, когда вы решили расслабиться и выпить в баре чашечку кофе.
Дополнение: Узнав, в чём дело, он мгновенно выразит горячее желание также хлебнуть кофейку, чтобы вместе с вами, чисто по-дружески, в спокойной обстановке, за чашечкой ароматного кофе, ненавязчиво загрузить вам мозги по полной программе.

***

И почему это в раскладах всегда отсутствует позиция «оплата за сеанс».

Немного философии

Совет: попробуйте как-нибудь, в минуты досуга бросить карты на тему: как к моей деятельности относится и чего от меня требует Господь Бог. Узнаете мноого интересного!

***

Закон 1: Таро – игра. И от этого никуда не денешься.

Закон 2: Жизнь – игра. И от этого тоже никуда не денешься.

Закон 3: Таро – это жизнь. А жизнь – это Таро.

Закон 4 (обобщающий): Игра – это всего лишь шутка. Таро – игра. Жизнь – это Таро. Жизнь – это шутка.
Максима: тот, кто относится к жизни как к шутке – верует.
Вывод: неверующий да не садится за карты Таро!